> Новинки > Осмотр скутера HONDA GIORNO CREA AF-54.

Осмотр скутера HONDA GIORNO CREA AF-54.

Скутеры и экомобилики Vermeiren на сайте сегодня очень популярны.
Пришло Лето и время выкатывать из гаража маленького дружка, своего мопедика.
Ведь в такие солнечные и лучистые дни лучшим вариантом проехаться на пляж или просто мотнутся с ветерком на природу с друзьями на своих младших мотто братьях.
Правда если у всех есть по транспортному такому средству.
Но суть понятна, лето это время скутеров, потому что самый экономный и прохладный способ передвигаться по городу и за его чертами
Хотелось бы поговорить об одном из мопедов семейства Хондовых.
Речь пойдет об HONDA GIORNO CREA AF-54.
Объем двигателя: 49 куб.см.
Полная масса: 79 кг.
Четырехтактный .
Цилиндров: 1.
Высота: мм 1005.
Ширина: 630 мм.
Длина: 1645 мм.
Макс скорость км/час: 60
Мощность лошадиных сил: 4.8.
Объем бака: 5 л.
Объем масляного бака:1.2л
Передний и задний тормоз: барабанный.
Степень сжатия :12
Тип двигателя:AF54E
Размерность колес спереди и сзади :90-10 50J
Теперь о самом мопеде.
Расход у скутера небольшой около 2 л/100км, причем на дороге очень себя уверенно чувствует.
По бездорожью мягкий за счет маятниковой передней вилки, которая сглаживает все неровности на дороге.
Сама езда по сути как колыбель, очень мягкий, скорость разгоняет вполне хорошо и плавно.
Но не такой все, же резвый, хоть по ценовому сегменту и стоит на порядок выше других братьев своих.
Еще один минус это его ремонт, запчасти очень сложно найти, если только не подобрать из тех которые могут подойти как альтернатива.
В среднем замена подшипников на коленвал, замена сальников и сама работа обойдется примерно в 150 долларов.
Для сравнения туже Хонду Дио 27 , можно с такой же поломкой сделать как минимум в несколько раз дешевле.
К бензинчику не особо прихотлива, ездит спокойно и на А92, во всех или нет, но было замечено, что после 40 км, начинает притормаживать, возможно, это связано с ограничением скорости.
Также скутер в состоянии ехать долгое время без остановки за счет охлаждения. Двигатель очень чувствителен к поломкам, если начало подсасывать воду под головку, при достижении определенной температуры, мопед сбавляет обороты и пропадает тяга но не глохнет.
Такой ремонт может обойтись примерно в 50 – 60 долларов, так как прокладку под головку цилиндра еще попробуй, найди, если только не под заказ.
Хотя если она первой выжимки, то шлифанув ее и намазав герметиком можно все же устранить проблему и самому, но очень аккуратно.
Под итожив все выше сказанное, можно сделать вывод.
Мопед современный, вполне экономичный, не прихотливый к бензину, но к сожалению дорогой в ремонте, так же и цена на него примерно от 550 долларов б.у.
Но, тем не менее, то, как он чувствует дорогу и его экономичность делает его все, же вполне конкурентным на рынке скутеров.

Scroll Up
Adblock detector